Базовые индикаторы РСПП

Экономические индикаторы
1 1.1. Основные принципы ведения бизнеса Стратегия развития бизнеса
2 1.2. Объем реализованной продукции (работ, услуг) Бизнес-модель
3 1.3. Начисленные к уплате налоги и другие обязательные отчисления Бизнес-модель
4 1.4. Затраты на работников МТС для персонала
5 1.5. Инвестиции в основной капитал Годовой отчет
6 1.6. Выплаты поставщикам капитала Годовой отчет
7 1.7. Инвестиции в сообщество МТС для местных сообществ
8 1.8. Добровольное пенсионное обеспечение Годовой отчет
Экологические индикаторы
Материалы
9 2.1. Доля используемого вторичного сырья Не используется
Энергия
10 2.2. Использование энергии Программа раздельного сбора бытовых отходов
11 2.2.1. Удельное потребление энергии в натуральном выражении Программа раздельного сбора бытовых отходов
Вода
12 2.3. Потребление свежей воды на собственные нужды Программа раздельного сбора бытовых отходов
13 2.3.1. Удельное потребление воды в натуральном выражении Программа раздельного сбора бытовых отходов
14 2.4. Доля повторно использованной воды в общем объеме расхода воды на собственные нужды Не используется
Выбросы, сбросы, отходы
15 2.5. Выбросы парниковых газов МТС для экологии
16 2.6. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу МТС для экологии
17 2.6.1. Удельные выбросы загрязняющих веществ в натуральном выражении МТС для экологии
18 2.7. Сбросы сточных вод Программа повышения энергоэффективности
20 2.7.2. Сбросы загрязненных сточных вод Не используется
21 2.8. Объем отходов Программа раздельного сбора бытовых отходов
22 2.8.1. Удельный объем отходов в натуральном выражении Программа раздельного сбора бытовых отходов
23 2.9. Число существенных аварий с экологическим ущербом Не выявлено
24 2.10. Взысканный экологический ущерб Комплаенс-программа «Экология»
Процедуры и услуги
25 2.11. Инициативы по смягчению воздействия продукции и услуг на окружающую среду и масштаб смягчения воздействия Альтернативная энергетика
Общие
26 2.12. Инвестиции в объекты охраны окружающей среды Комплаенс-программа «Экология»
Социальные индикаторы
Показатели результативности подходов к организации труда и достойный труд
Занятость
27 3.1.1. Численность работников с разбивкой по территориальному признаку Структура персонала
28 3.1.2. Уровень текучести кадров Политика развития персонала
29 3.1.3. Коэффициент оборота работников, оставивших работу в данной организации по всем основаниям Структура персонала
Взаимоотношения сотрудников и руководства
30 3.1.4. Охват работников коллективным договором Н/д
31 3.1.5. Уровень травматизма на производстве Обеспечение безопасности на рабочем месте и охрана труда
32 3.1.6. Количество несчастных случаев со смертельным исходом Нет
33 3.1.7. Число работников, у которых были выявлены профессиональные заболевания Обеспечение безопасности на рабочем месте и охрана труда
34 3.1.8. Уровень потерь рабочего времени вследствие заболеваемости по всем причинам Обеспечение безопасности на рабочем месте и охрана труда
35 3.1.9. Уровень расходов на охрану труда Обеспечение безопасности на рабочем месте и охрана труда
36 3.1.10. Число часов обучения на одного работника Корпоративное обучение
37 3.1.11. Уровень затрат на обучение Корпоративное обучение
38 3.1.12. Участие женщин в руководстве организацией Структура персонала
Показатели результативности в области прав человека
Недопущение дискриминации
39 3.2.1. Трудовые споры Корпоративный журнал «Код МТС»
40 3.2.2. Случаи дискриминации Не выявлены
41 3.2.3. Случаи, связанные с правами коренных и малочисленных народов Нет
Показатели результативности взаимодействия с обществом
Сообщество
42 3.3.1. Взаимодействие с органами власти в области общественно значимых задач (социально-экономического развития территории присутствия организации) Цифровая экономика Российской Федерации
43 3.3.2. Взаимодействие с некоммерческими и неправительственными организациями в области общественно значимых задач МТС для местных сообществ
44 3.3.3. Оценка воздействия деятельности организации на социально-экономическое развитие местных сообществ Система управления социальными программами
Государственная политика
45 3.3.4. Участие во внешних инициативах, в том числе в формировании государственной политики Проекты развития
46 3.3.5. Участие в некоммерческих организациях (например, отраслевых) и (или) национальных и международных организациях, деятельность которых связана с интересами компании Членство в ассоциациях, национальных и международных организациях
Показатели результативности в области ответственности за продукцию
Маркировка продукции и услуг
47 3.4.1. Информация и маркировка Качество и улучшение клиентского опыта
48 3.4.2. Обеспечение качества продукции Специализированные мероприятия 2019 года, в которых представители компании