Наши приоритеты

Алексей Корня
Алексей Корня,
Президент, Председатель Правления ПАО «МТС»

Для каждого из нас важно не терять стремление к развитию и движению вперед — это делает нас счастливее. Именно этот принцип — каждый день совершать хотя бы один шаг к лучшему: учиться новому, становиться добрее, развиваться физически и эмоционально, — мы сделали ключевым при обновлении концепции бренда МТС в 2019 году. Сегодня значительная часть нашей с вами жизни проходит онлайн, активно цифровизуются традиционные услуги: медицина, образование и воспитание, предоставление государственных услуг и ведение домашнего хозяйства. Информационные технологии становятся платформой нашего существования, и нам важно, чтобы наши сервисы, технологии и благотворительные программы работали как единый инструмент саморазвития. Каждый день МТС совершенствуется вместе с вами и для вас!

Важнейшим корпоративным событием в 2019 году стало принятие новой бизнес-стратегии МТС — Customer Lifetime Value 2.0. Данная бизнес-стратегия направлена на создание цифровой экосистемы на базе накопленной экспертизы в телекоммуникационном бизнесе и инвестирование в перспективные направления.

В центре экосистемы МТС находится человек, и наша основная задача — удовлетворить большинство его социальных потребностей в периметре продуктов МТС.

Для решения этой амбициозной задачи МТС продолжает активно развивать сети мобильной и фиксированной связи. Созданный высокий технологический потенциал и широкий географический охват сетевой инфраструктуры позволили Компании принять участие в национальном проекте по подключению социально значимых объектов в различных регионах страны к широкополосному интернету.

Около 5 тыс. социальных объектов (в число которых вошли медицинские и образовательные учреждения, органы государственной власти и местного самоуправления, пожарные части и участковые пункты полиции в девяти регионах России) получили возможность максимально эффективно выполнять свои функции благодаря подключению к интернет-сетям МТС. В 2019 году завершилось строительство сети 4G во всех тоннелях и станциях Московского метрополитена. Практически во всех регионах страны запущены специальные сети NB-IoT для решений в области интернета вещей, а также реализовано несколько проектов в тестовых сетях 5G.

Особую роль в развитии среды, в которой мы живем, играет вертикаль цифровых и облачных сервисов МТС, объединившая не только облачные сервисы, но и решения в области интернета вещей, промышленной автоматизации и системной интеграции.

Так, в 2019 году в ряде регионов России запущены проекты по цифровизации управления вывозом бытовых отходов для поддержания комфортной городской среды и экологической безопасности. В планах Компании — запуск систем цифрового мониторинга ЖКХ. Я верю, что в этом направлении заключается большой потенциал для реализации наших социальных и экологических инициатив.

В портфеле компаний Группы МТС присутствует МТС Банк, что соответствует стратегии МТС по трансформации из телеком-оператора в универсального игрока с широким набором цифровых продуктов и сервисов. Продолжается развитие киберспортивной стриминговой платформы WASD.TV, телемедицинского сервиса SmartMed, а также целого набора наших новых медийных и развлекательных сервисов.

Не могу не отметить значимость волонтерского движения МТС «Просто дари добро!», которое успешно действует в регионах присутствия МТС уже многие годы и в 2019 году увеличило свои ряды до 7,5 тыс. добровольцев.

Социальные программы МТС нацелены на устранение цифрового неравенства, повышение финансовой грамотности, образование и творческое развитие детей, решение ключевых экологических задач и сохранение исторического и культурного наследия.

Успешное решение этих задач было бы невозможным без искренней вовлеченности и самоотдачи наших коллег.