приоритеты развития

Действующая стратегия МТС в области КСО принята в 2017 году и является продолжением бизнес-стратегииКомпании. Каждое из направлений стратегии КСО в социальной, экономической и экологической сферах учитывает стратегические цели и основные составляющие бизнес-стратегии. В 2019 году в связи с обновлением стратегииразвития бизнеса была обновлена и стратегия КСО, которая четко привязана к приоритетам развития Компании.

Деятельность МТС в области устойчивого развития и КСО в 2019 году осуществлялась на основе принятой стратегииКСО, бизнес-стратегии и HR-стратегии МТС, ЦУР ООН до 2030 года, рекомендаций международного стандарта ISO 26000:2010, 10 принципов Глобального договора ООН, лучших международных и российских практик и многолетнего опыта МТС в области КСО.


> Обеспечение равных возможностей доступа к услугам Компании, повышение лояльности> Безопасность и ответственность за предоставленные услуги и сервисы> Создание инновационной среды для поиска бизнес-решений социальных проблем> Экологическая ответственность бизнеса МТС> Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия Компании> Развитие услуг, повышающих экологическую устойчивость> Разработка проектов по защите окружающей среды и рациональному потреблению ресурсов> Углубление имиджа социально ответственной компании (Отчет об устойчивом развитии, ESG, JAC и CDP)> Создание прозрачности для акционеров, инвесторов, поставщиков и партнеров> Укрепление корпоративного духа и репутации МТС> Бесшовный опыт на базе связанных цифровых витрин> Клиентоцентричность> Персонализированный подход> Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом> Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия Компании> Эффективное взаимодействие с партнерами и лучший клиентский опыт> Создание новой ценности за пределами телеком-среды