Действующая стратегия корпоративной социальной ответственности на 2017–2020 годы

Повышение качества жизни

Повышение безопасности человека и общества

Развитие инноваций

Расширение спектра клиентских услуг

Система КСО МТС позволяет следовать этим приоритетам путем реализации целевых проектов в социальной, экономической и экологической сферах в соответствии с запросами общества, потребителей, акционеров, сотрудников МТС, государства, некоммерческих и общественных организаций, партнеров и поставщиков, а также местных сообществ. Одним из важнейших направлений реализации стратегии КСО также является создание гибкой корпоративной культуры Компании, стимулирующей развитие инноваций и позволяющей постоянно совершенствовать наши услуги и технологии, что способствует повышению качества жизни.

Социальная сфера

МТС предоставляет доступные и инновационные услуги, благодаря которым наши клиенты в любом регионе и с любым достатком могут пользоваться услугами связи в нужном объеме. С помощью мобильных приложений и интернет-ресурсов абоненты МТС совершают покупки, оплачивают проезд в транспорте, бронируют билеты на концерты и в кино, управляют своими финансами и совершают многие другие полезные действия. Сервисы МТС предоставляют жителям всей страны равные возможности для образования, развития и самореализации.

Применяя стратегию в области управления персоналом, мы соблюдаем принципы КСО в отношении своих сотрудников, создаем благоприятные условия для комфортной работы и развития и тем самым повышаем эффективность труда.

Сотрудники Компании активно участвуют в реализации социальных проектов в качестве добровольцев. Цели волонтерского движения МТС — повышение качества жизни и решение наиболее острых социальных проблем в регионах присутствия Компании, сплочение персонала и создание благоприятного климата в коллективе.

Семья

Экономическая сфера

Мы реализуем принцип ответственного ведения бизнеса, планируем и выполняем свои действия таким образом, чтобы они улучшали социальный климат, снижали социальную напряженность, способствовали переменам в обществе и стимулировали его развитие.

Наша деятельность на всех рынках присутствия строится исключительно на основе действующего законодательства и законодательных актов соответствующих государственных органов.

Являясь крупным и стабильным работодателем, МТС способствует формированию равных возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров, предоставляя услуги мобильной связи, управления финансами, спутникового и кабельного ТВ, а также промышленного интернета.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и поддерживаем инициативы в области КСО правительств стран территорий присутствия, федеральных и региональных органов власти, некоммерческих организаций и представителей бизнес-сообществ в рамках реализации совместных социальных программ на условиях равного партнерства и при соблюдении применимых законодательных и иных ограничений.

>80 млн
абонентов мобильной связи
~2,1 млн
активных пользователей МТС Банка
>700
корпоративных клиентов #CloudMTS
~4 млн
пользователей ТВ

Экологическая сфера

Мы берем на себя обязательства повышать экологическую устойчивость бизнеса и формировать культуру бережного отношения к окружающей среде и друг к другу у работников, клиентов и партнеров Компании.

В своей деятельности мы стремимся снижать оказываемое воздействие на окружающую среду настолько, насколько это возможно. При работе над этой задачей мы руководствуемся требованиями регионального природоохранного законодательства, а также нормами ответственного ведения бизнеса.

Мы добиваемся не только повышения энергоэффективности своих объектов, но и использования экологически чистых альтернативных источников электроэнергии, а также собственным примером привлекаем внимание бизнеса и широкой общественности к проблемам охраны окружающей среды.