Наши приоритеты
Ситуация мирового кризиса, связанная с COVID-19, демонстрирует уязвимость бизнеса вследствие негативного влияния пандемии на социальные связи людей и, как следствие, на мировую экономику. В сложившейся ситуации ESG-факторыESG-факторы (от англ. Ecological, Social and corporate Governance) — экологические, социальные и управленческие факторы. становятся еще более важными для компаний, поскольку именно они позволяют оценить значимость происходящих изменений для будущего развития.
Актуальные задачи настолько многочисленны и масштабны, что от корпораций требуются усилия, которые они не предпринимали раньше. МТС абсолютно готова к этой ситуации, и я глубоко убеждена, что мы можем многое предложить обществу. Так, при переходе на режим самоизоляции мы мгновенно внесли необходимые изменения в тарифную политику, чтобы защитить уязвимые группы наших абонентов, предоставив доступ к общению вне зависимости от их финансовых возможностей.
Являясь коммуникационной и ИТ-компанией, МТС продолжает использовать все доступные форматы взаимодействия, чтобы донести наши принципы корпоративной ответственности до всех заинтересованных сторон.
Летом 2019 года сотрудники МТС приняли участие во всемирном исследовании Йельского университета «Глобальный опрос о Целях устойчивого развития ООН», которое проводилось в 174 странах. Результаты исследования показали, что наивысший приоритет для общества сегодня имеют аспекты, связанные с изменением климата, качеством образования и здоровья. По данным опроса МТС среди своих сотрудников, на первое место, кроме здоровья и качественного образования, вышли вопросы экономического характера: экономический рост, ответственное потребление и ответственное производство.
Пропагандируя принципы ответственного ведения бизнеса, МТС уделяет особое внимание просвещению и обучению наших партнеров в области устойчивого развития и КСО, организуя публичные практические конференции и предлагая бесплатную образовательную программу «Устойчивое развитие бизнеса».
В частности, были разработаны такие проекты, как видеогид экспозиции Музея Победы на Поклонной горе в Москве с переводом на русский жестовый язык и серия спектаклей кукольного театра МТС с сурдопереводом, которую при поддержке «МТС Инфо» и телеканала «В гостях у сказки» смогли увидеть более 6 тыс. детей с нарушением слуха по всей стране.
В поддержку направления по взаимодействию с разновозрастными абонентами в 67 регионах России был реализован проект «МТС — компания для всех», нацеленный на трудоустройство соискателей зрелого возраста.
Волонтерское движение МТС — наша гордость. В 2019 году только социальными офлайн-проектами Компании было охвачено 10 млн россиян. Сотрудники — волонтеры МТС участвуют в экологических, образовательных и донорских программах, а также в социально значимых мероприятиях Компании для ветеранов, подопечных детских социальных учреждений и людей с инвалидностью. Это дает возможность почувствовать себя частью большой команды, мощного общественного движения, которое в силах решать значимые для общества вопросы.